О проведении общерегиональной прямой телефонной линии, посвящённой Международному дню защиты детей

На основании письма управления по работе с обращениями граждан-общественной приемной Губернатора НСО от 25.05.2022 № 234/15, на основании анализа поступающих обращений граждан и в целях снижения социальной напряженности, в общественной приемной Губернатора области проводится цикл «прямых телефонных линий».
01.06.2022 с 10.00 до 13.00 в общественной приёмной Губернатора области, в администрациях муниципальных районов и городских округов Новосибирской области проводится общерегиональная «прямая телефонная линия», посвященная Международному дню защиты детей, по теме: «О мерах по обеспечению прав детей на территории Новосибирской области», с возможностью личного приема граждан специалистами государственных органов власти и органов местного самоуправления Новосибирской области, в том числе в режиме видеосвязи с применением специального программного обеспечения УАРМ ОДПГ.
На основании вышеизложенного прошу Вас разместить в местах наиболее посещаемых жителями поселений, на официальных сайтах администраций муниципальных поселений, объявление следующего содержания:
01.06.2022 с 10.00 до 13.00 в рамках Международного дня защиты детей:
- в общественной приёмной Губернатора области проводится общерегиональная «прямая телефонная линия» по бесплатному тел. 8-800-700-84-73, посвященная Международному дню защиты детей, по теме: «О мерах по обеспечению прав детей на территории Новосибирской области». В «прямой телефонной линии» и приеме граждан примут участие специалисты министерства здравоохранения Новосибирской области, министерства труда и социального развития Новосибирской области и Управления Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области;
- в администрации Краснозерского района Новосибирской области проводится прием граждан и «прямая телефонная линия» по тел. 8 (38357) 43 236, в которых примут участие специалисты органов социальной защиты, образования, здравоохранения и отделения судебных приставов по Краснозерскому району.